Список форумов Официальный форум программы LanAgent Официальный форум программы LanAgent

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мониторинг через интернет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Официальный форум программы LanAgent -> Технические вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
support
Разработчик


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 617

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2016 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Клиент подключается к серверу при работе через интернет через порт 46658. Надо его пробросить на роутере.

На клиентском компьютере вы устанавливали ключ реестра для удаленной работы?

Рекомендую добавить проброс порта 46658, перезапустить сервисы серверной части LA, перезапустить контролируемый компьютер (чтобы он был точно включен). Далее сбор данных начнется либо по заданному интервалу времени автоматически, либо можно провести внеплановый опрос через LA Viewer. Для этого в нем надо открыть окно Формирования задач (соответствующей кнопккой в панели инструментов). выбрать в списке нужный компьютер и поставить для него задачу на сбор логов. Статус данной задачи изначально будет "Поставлено в очередь", а далее он должен смениться на "на выполнении" и в итоге стать либо "Выполнено", либо "Ошибка выполнения". Как будет у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support
Разработчик


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 617

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, в первом отделении все хорошо, данные приходят, поэтому решаем вопрос только по второму отделению. Правильно?

В антивирусе внесите дополнительно еще и порт 46658 в разрешенные, плюс исполняемый файл службы мпсис внесите в исключение фильтрации трафика в НОДе (чтобы антивирус не вмешивался в трафик этого процесса). Дополнительно добавьте исключение на каталог времененных файлов агента со всеми вложенными каталогами. (этот каталог я отправил вам на email)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Официальный форум программы LanAgent -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB